imperators87 (imperators87) wrote,
imperators87
imperators87

Синема - Женщина на пляже (Haebyeonui yeoin, 2006)

Хей-хо, мой блог ожил, а это значит, что начался новый этап рулетки от altereos. Ведь что еще может сподвигнуть меня написать пару слов, чем просмотр неизвестного широкому кругу фильма с минумом просмотров на КП. Сегодня в меню Корейская новая волна. Корея Южная. Если верить КП, я видел всего три фильма из этой страны, и ниже 8 оценки нет. Спойлер, и после этого фильма ниже восьми оценка для Кореи не опустилась.


Режиссер Ким, которого в принципе знают настолько, чтобы замечать на улице, не может написать сценарий нового фильма, хотя я бы сказал, плот, основу для него. Чтобы порешать со сценарием, он решает на выходные выбраться на море, дабы в спокойной обстановке и со сменой среды его посетили новые идеи и сценарий был закончен. Он просит друга отвезти его ьуда и побыть, потусить с ним на природе, чтоб не было скучно. Но друг берет с собой девушку, и эта встреча и последующие два дня круто изменят жизнь всех участников этой истории...
Кстати, не читайте синопсис на кп, он спойлерный, тупой, еще и спойлерит не совсем правильно.









Итак, давайте обойдемся без банальностей, которые в этом абзаце у меня обычно, со словами "актеры, сюжет, бла-бла, ожидания-реальность". Это же самая скучная часть, уверен, вы всё равно её проматываете к итогу с оценкой там. Я поговорю на языке фильма. Вот вы, не смотря фильм, но заметив слова Южная корея, Женщина на пляже, мелодрама + картинка постера и мой синопсис, уже составили в голове некий образ фильма. Правильный, неправильный, имеющий отношение к действительности или нет, у вас есть в голове некий призрачный образ того, что можно ждать или не ждать от данного фильма. Но чтобы изменить его и расширить, я добавлю в ваш образ еще слова "измена", "ящерица", "маяк", "свобода", "переступить". Согласитесь, образ расширяется, играет какими-то новыми красками, появляются мысли, которые хочется интерпретировать, зреет интерес к фильму или уже улетучивается напрочь. Это новый образ на основе старого, попытка расширить узкие рамки первоначального стереотипа, будь он негативен, нейтрален или позитивен. И если докидывать еще инфу, контрольные точки, чью-то эмоцию, чей-то застывший взгляд или оставленный позади день, образ будет шириться, расплываться, близиться к объективному, но все равно стиснутому в начальные рамки, которые мы задали первыми тремя словами, первоначальным образом, который будет краеугольным камнем. Итак, заинтересованы вы сейчас или нет, побудил я вас к просмотру или нет, я обошелся без конкретного раскрытия сюжета и деталей, навязывания вам своей трактовки фильма и закладывания образных эпитетов вроде "красивая актриса", "блестящий сценарий" и прочего в ваши головы. И пока некоторые уже пролистали к концу с мыслями "что несет этот чувак", кто-то иной поймает себя на мысли, что заставил свой мозг работать, размышлять над еще неувиденным, но уже с каким-то конкретным, но не полным образом этого фильма в голове. И в этом и есть суть "Женщина на пляже", хехе)) Фильм заставляет думать, причем думать широко.








Добавляет информации к размышлению и факт, что режиссера и сценариста этого фильма Хон Сан-су, если верить вики, принять решение о том, чтоб связать жизнь с кинематографом побудил фильм "Дневник сельского священника", о котором я уже писал здесь в рамках другой рулетки некоторое назад. Вот уж реально совпадения не случайны. Так вот, суть того фильма и режиссерского подхода Брессона, что он специально обходится без пояснений фабулы, просто давая нить событий без трактовки. И собственно, Сан-су Хон делает примерно то же, пока вы будете задаваться целью понять, зачем этот человек делает это, а тот делает то, ваш мозг будет работать, вы будете связывать цепь событий воедино, будто собирая паззл - так, это море, а это часть лица, вот тут край, это будет с краю, черное к черному. И это же прекрасно, вместо навязывания вам какой-то трактовки, режиссер дает вам практически полную свободу в том, как понимать и постигать этот фильм и этот людей, делая вас соучастниками, сотворцами в данном акте искусства, длящемся два часа, пока идет фильм. И пока вы обдумываете эту мысль, я добавлю, что фильм чертовски приятный, хоть темы и моменты некоторые могут быть нелицеприятными, а где-то абсурдными, а где-то выходящими за рамки ваших пониманий или менталитета. И у него приятнейшее послевкусие, так, полутонами, полунамеками, настроением и мудростью могут делать хорошо только на востоке. Ведь это дело тонкое) и да, все-таки актрисы тут и правда очень красивые и милые)

Tags: 2006, 9/10, Ким Сын-у, Ким Тхэ-у, Ко Хён-джон, Сон Сон-ми, Хон Сан-су, Южная Корея, драма, мелодрама, рулетка, синема, трагикомедия
Subscribe

Posts from This Journal “синема” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments